Процессы чувственного познания и работа педагога по их развитию у детей : учебно-методическое пособие; для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Е. А. Василенко ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Южно-Уральский научный центр Российской академии образования (РАО)
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Южно-Уральский научный центр Российской академии образования, 2022Физическая характеристика: 123 с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907538-22-1 Резюме: Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению "Педагогическое образование". Цель пособия - помочь студентам в подготовке к практическим занятиям и выполнению самостоятельной работы по теме "Сенсорно-перцептивные процессы". В пособии представлены как теоретические материалы, так и рекомендации для будущих педагогов по организации педагогической работы, направленной на развитие процессов чувственного познания мира у детей и подростков. В приложении представлен комплекс дидактических и развивающих игр, которые может использовать педагог для развития ощущения, восприятия, представлений.Библиография: Библиогр.: с. 105-107 (19 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети -- Сенсорное воспитание -- Учебно-методические пособия УДК: 37.015.3(075.8), 4Другие классификации: Ч421.2я7 ; Ч411.353я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/24024 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3864 | Доступно | 1-3957495 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/24024 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3864 | Доступно | 1-3957496 |
Библиогр.: с. 105-107 (19 назв.)
Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению "Педагогическое образование". Цель пособия - помочь студентам в подготовке к практическим занятиям и выполнению самостоятельной работы по теме "Сенсорно-перцептивные процессы". В пособии представлены как теоретические материалы, так и рекомендации для будущих педагогов по организации педагогической работы, направленной на развитие процессов чувственного познания мира у детей и подростков. В приложении представлен комплекс дидактических и развивающих игр, которые может использовать педагог для развития ощущения, восприятия, представлений