Мудрое слово. Развитие речи : книга 5 для развития речи детей дошкольного возраста (5-6 лет) / под общей редакцией профессора РАЕН И. А. Кузьмина ; художник: М. А. Тодорова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Истоки, 2022Физическая характеристика: 27, [1] с. : цв. ил. ; 29 см.ISBN: 978-5-6048125-6-3 Серия: Социокультурные истоки . Библиотека Технологической школы бизнеса . Социокультурный системный подход к истокам в образовании Примечания: Кн. является составной частью комплекта "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" для детей дошкольного возраста (3-8 лет).Резюме: В книге содержатся задания по развитию речи детей на основе образов-иллюстраций, беседы с детьми о нравственных уроках сказок, словесные игры, размышления над пословицами. Создаются условия для развития инициативной речи детей о сказочных героях и восприятия образного языка сказок.Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Развитие речи -- Использование фольклора | Дошкольники -- Нравственное воспитание -- Использование фольклора УДК: 373.2.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч491.31-1 ; Ч411.382.11 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Данные о томе | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/3179 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4094 | Доступно | 1-3964853 | |||
| Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | КН-П-4094 | Доступно | 1-3964854 | ||||
| Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 2023 | КН-П-4236 | Доступно | 1-4286027 | |||
| Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 2023 | КН-П-4236 | Доступно | 1-4286028 |
Кн. является составной частью комплекта "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" для детей дошкольного возраста (3-8 лет)
В книге содержатся задания по развитию речи детей на основе образов-иллюстраций, беседы с детьми о нравственных уроках сказок, словесные игры, размышления над пословицами. Создаются условия для развития инициативной речи детей о сказочных героях и восприятия образного языка сказок