Роль инноваций в трансформации и устойчивом развитии современной науки : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 24 апреля 2022 г., Оренбург / Агентство международных исследований
Язык: русский ; английский ; резюме, английский.Выходные данные: Стерлитамак : Агентство международных исследований, 2022Физическая характеристика: 236 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-907582-07-1 Примечания: Часть текста англ..Резюме: Сборник статей подготовлен на основе докладов Международной научно-практической конференции "Роль инноваций в трансформации и устойчивом развитии современной науки", состоявшейся 24 апреля 2022 года в г. Оренбург. Научное издание предназначено для докторов и кандидатов наук различных специальностей, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, проявляющих интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе, педагогической и учебной деятельности.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Научные конференции -- Оренбург, город -- Сборники УДК: 082, 4Другие классификации: Я431(2Р-4Ор-2О) Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25893 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4291 | Доступно | 1-3964447 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25893 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4291 | Доступно | 1-3964443 |
Часть текста англ.
Библиогр. в конце ст.
Сборник статей подготовлен на основе докладов Международной научно-практической конференции "Роль инноваций в трансформации и устойчивом развитии современной науки", состоявшейся 24 апреля 2022 года в г. Оренбург. Научное издание предназначено для докторов и кандидатов наук различных специальностей, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, проявляющих интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе, педагогической и учебной деятельности