Трансформация женского образа в современной рекламе брендов, ориентированных на женскую аудиторию : монография / Кравцова П. А., Макарова Т. Л. ; Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)"
Язык: русский.Выходные данные: Москва : редакционно-издательский отдел РГУ им. А. Н. Косыгина, 2020Физическая характеристика: 192, [1] с. : ил., портр., факс., табл. ; 21 см.ISBN: 9785870559964 Примечания: На 192-й с. авт.: Кравцова П. А. - магистр рекламы и связей с общественностью, Макарова Т. Л. - д-р искусствоведения, проф., магистр рекламы и связей с общественностью.Библиография: Библиогр.: с. 180-191 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Мода | Бренд Другие классификации: Щ126.6 ; У43(0)-361.4 ; У42(0)-361.4 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 192-й с. авт.: Кравцова П. А. - магистр рекламы и связей с общественностью, Макарова Т. Л. - д-р искусствоведения, проф., магистр рекламы и связей с общественностью
Библиогр.: с. 180-191 и в подстроч. примеч.