Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении : учебно-методическое пособие; для студентов педагогических специальностей, логопедов, учителей начальных классов / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный университет

Автор: Антипова, Жанна ВладимировнаАвтор (Альтер.): Крылова, Елена Викторовна;Горина, Наталья ВячеславовнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Флинта, Московский психолого-социальный университет, 2022Физическая характеристика: 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9765-5003-2 Издание: : 2-е изд.Резюме: Пособие посвящено развитию устной и письменной речи учащихся, испытывающих стойкие трудности в обучении. Представленный дидактический материал разработан на основе организации комплексного, индивидуально-дифференцированного подхода с применением специально разработанных направлений, методов и приемов. Пособие может быть использовано студентами педагогических специальностей, логопедами, учителями начальных классов, учителями классов коррекционно-развивающего обучения, родителями, психологами для повышения эффективности образовательного процесса детей, испытывающих трудности в обучении.Библиография: Библиогр.: с. 135-136 (17 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети младшего школьного возраста -- Развитие речи -- Учебно-методические пособия | Детская речь -- Дефекты -- Исправление -- Учебно-методические пособия | Неуспеваемость в начальной школе -- Борьба с ней -- Учебно-методические пособия УДК: 376.1-056.264, 4Другие классификации: Ч426.131(2)5я7 ; Ч437.92я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26504 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4304 Доступно 1-3982827

Библиогр.: с. 135-136 (17 назв.)

Пособие посвящено развитию устной и письменной речи учащихся, испытывающих стойкие трудности в обучении. Представленный дидактический материал разработан на основе организации комплексного, индивидуально-дифференцированного подхода с применением специально разработанных направлений, методов и приемов. Пособие может быть использовано студентами педагогических специальностей, логопедами, учителями начальных классов, учителями классов коррекционно-развивающего обучения, родителями, психологами для повышения эффективности образовательного процесса детей, испытывающих трудности в обучении