Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении : учебно-методическое пособие; для студентов педагогических специальностей, логопедов, учителей начальных классов / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный университет
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Флинта, Московский психолого-социальный университет, 2022Физическая характеристика: 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9765-5003-2 Издание: : 2-е изд.Резюме: Пособие посвящено развитию устной и письменной речи учащихся, испытывающих стойкие трудности в обучении. Представленный дидактический материал разработан на основе организации комплексного, индивидуально-дифференцированного подхода с применением специально разработанных направлений, методов и приемов. Пособие может быть использовано студентами педагогических специальностей, логопедами, учителями начальных классов, учителями классов коррекционно-развивающего обучения, родителями, психологами для повышения эффективности образовательного процесса детей, испытывающих трудности в обучении.Библиография: Библиогр.: с. 135-136 (17 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети младшего школьного возраста -- Развитие речи -- Учебно-методические пособия | Детская речь -- Дефекты -- Исправление -- Учебно-методические пособия | Неуспеваемость в начальной школе -- Борьба с ней -- Учебно-методические пособия УДК: 376.1-056.264, 4Другие классификации: Ч426.131(2)5я7 ; Ч437.92я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/26504 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4304 | Доступно | 1-3982827 |
Библиогр.: с. 135-136 (17 назв.)
Пособие посвящено развитию устной и письменной речи учащихся, испытывающих стойкие трудности в обучении. Представленный дидактический материал разработан на основе организации комплексного, индивидуально-дифференцированного подхода с применением специально разработанных направлений, методов и приемов. Пособие может быть использовано студентами педагогических специальностей, логопедами, учителями начальных классов, учителями классов коррекционно-развивающего обучения, родителями, психологами для повышения эффективности образовательного процесса детей, испытывающих трудности в обучении