Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Лингво-коммуникации в международном бизнесе : учебно-методическое пособие; для подготовки магистрантов по направлению 38.04.02 "Менеджмент" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления", Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций, Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма ; составители: кандидат филологических наук, доцент Н. А. Замятина [и др.] ; ответственный редактор: доктор экономических наук, профессор А. Д. Чудновский

Автор (Вторич.): Замятина, Наталья Александровна -- Составитель;Чудновский, Алексей Данилович (1948-) -- РедакторОрганизация (Вторич.): Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций -- ПрочиеЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Москва : Издательский дом ГУУ, 2022Физическая характеристика: 45 с. : ил. ; 21 см.Примечания: Часть текста англ..Резюме: Дисциплина "Лингво-коммуникации в международном бизнесе" призвана помочь обучающемуся компетентно овладеть навыками деловых коммуникаций в целях обеспечения высокой конкурентной позиции предприятия, изучить утвердившиеся правила и нормы деловой этики и делового этикета.Библиография: Библиогр.: с. 44-45.Предметная рубрика - Тема: Стилистика деловой речи -- Учебные издания для высших учебных заведений | Международные экономические отношения -- Деловая культура -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ш107.0я7 ; С550.422.1я73 ; У5-13я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/8634 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4298 Доступно 1-3984454

Часть текста англ.

Библиогр.: с. 44-45

Дисциплина "Лингво-коммуникации в международном бизнесе" призвана помочь обучающемуся компетентно овладеть навыками деловых коммуникаций в целях обеспечения высокой конкурентной позиции предприятия, изучить утвердившиеся правила и нормы деловой этики и делового этикета