Российские педагоги и психологи о чтении : сборник научных статей к 80-летию РАО / Российская академия образования, Научный совет по проблемам чтения РАО, ФГБУН НИЦ "Наука" РАН, Русская ассоциация чтения ; под общей редакцией академика РАО Ю. П. Мелентьевой
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, Русская ассоциация чтения, 2023Физическая характеристика: 260, [3] с. : табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-6048228-7-6 Резюме: В сборнике, приуроченном к 80-летию РАО, собраны научные статьи видных российских педагогов-методистов и психологов, в том числе членов РАО (АПН), посвящённые различным аспектам чтения, которые длительное время не переиздавались. Публикаторы, отдавая дань уважения своим учителям, возвращают их труды в современный научный оборот, подчёркивая плодотворность академического изучения такого многогранного явления, как чтение. Для педагогов, психологов, книговедов, студентов, аспирантов.Библиография: Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Дети -- Воспитание культуры чтения -- Сборники | Детское чтение -- Психологические исследования Другие классификации: Ч313.850.3я43 ; Ю984.4я43 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-5/7890 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5710 | Доступно | 1-4353378 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-5/7890 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5710 | Доступно | 1-4353377 |
Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.
В сборнике, приуроченном к 80-летию РАО, собраны научные статьи видных российских педагогов-методистов и психологов, в том числе членов РАО (АПН), посвящённые различным аспектам чтения, которые длительное время не переиздавались. Публикаторы, отдавая дань уважения своим учителям, возвращают их труды в современный научный оборот, подчёркивая плодотворность академического изучения такого многогранного явления, как чтение. Для педагогов, психологов, книговедов, студентов, аспирантов