Самосовершенствование педагога вуза: современный подход : научная монография / А. В. Овсянникова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Спутник+, 2022Физическая характеристика: 195 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-9973-6302-4 Примечания: На обороте тит. с. авт.: канд. пед. наук, доц. Овсянникова А. В..Резюме: В современной научно-образовательной среде высшей школы ярко проявляются все особенности информационного общества: огромная, подчас запредельная скорость возрастания информации и логично вытекающая из этого проблема ее переработки и усвоения индивидом. Коренные изменения во всех сферах жизни постоянно модифицируют социальный заказ общества высшей школе, предъявляют все новые и новые требования как к содержанию образования, так и к формам его трансляции, к способам организации познавательной и практической деятельности студентов. В этих условиях на первый план выдвигается проблема непрерывного образования преподавателя высшей школы, которое все более трансформируется в самообразование, позволяющее выдерживать жесткий "стандарт соответствия" быстро изменяющимся реалиям жизни.Библиография: Библиогр.: с. 188-195 (118 назв.) и в тексте.Предметная рубрика - Тема: Высшие учебные заведения -- Профессора и преподаватели -- Самообразование УДК: 378.126.041, 4Другие классификации: Ч481.421 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28141 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4870 | Доступно | 1-4003405 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/28141 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4870 | Доступно | 1-4003404 |
На обороте тит. с. авт.: канд. пед. наук, доц. Овсянникова А. В.
Библиогр.: с. 188-195 (118 назв.) и в тексте
В современной научно-образовательной среде высшей школы ярко проявляются все особенности информационного общества: огромная, подчас запредельная скорость возрастания информации и логично вытекающая из этого проблема ее переработки и усвоения индивидом. Коренные изменения во всех сферах жизни постоянно модифицируют социальный заказ общества высшей школе, предъявляют все новые и новые требования как к содержанию образования, так и к формам его трансляции, к способам организации познавательной и практической деятельности студентов. В этих условиях на первый план выдвигается проблема непрерывного образования преподавателя высшей школы, которое все более трансформируется в самообразование, позволяющее выдерживать жесткий "стандарт соответствия" быстро изменяющимся реалиям жизни