Стресс у детей и подростков: причины и последствия, лечение и профилактика : руководство для врачей / Международное общество по изучению и эффективному контролю стресса и связанных с ним расстройств ; Акарачкова Е. С. [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Профмедпресс, Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2022Физическая характеристика: 89 с. : цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-98620-587-8 Резюме: Для многих детей эмоциональные и другие стрессы мешают нормальному психологическому, физическому и социальному развитию. Стрессы, к которым у ребенка нет адекватной адаптации, снижают способность к самоконтролю, а также повышают риск развития тревожных и депрессивных расстройств с последующим увеличением частоты использования медицинских ресурсов. Чрезмерный стресс в детстве может приводить к негативным последствиям уже в более старшем возрасте. В новых психосоциальных условиях возрастает актуальность лечебно-профилактических методов, основанных на рекомендациях по соблюдению баланса труда и отдыха, двигательного режима и адекватного в условиях стресса питания с целью повышения стрессоустойчивости (способности организма противостоять воздействию стресса) в детском и юношеском возрасте. Наряду с этим в руководстве рассмотрены современные представления по комплексной терапии юных пациентов с применением немедикаментозных и фармакологических методов лечения с учетом возрастных особенностей.Библиография: Библиогр.: с. 82-89 (109 назв.).Предметная рубрика - Тема: Стресс подростков -- Руководства, пособия и т.п | Стресс детей -- Руководства, пособия и т.п УДК: 159.944.4:159.922.7, 4Другие классификации: Р733-32я77 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9085 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5037 | Доступно | 1-4013433 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/9085 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5037 | Доступно | 1-4013434 |
Библиогр.: с. 82-89 (109 назв.)
Для многих детей эмоциональные и другие стрессы мешают нормальному психологическому, физическому и социальному развитию. Стрессы, к которым у ребенка нет адекватной адаптации, снижают способность к самоконтролю, а также повышают риск развития тревожных и депрессивных расстройств с последующим увеличением частоты использования медицинских ресурсов. Чрезмерный стресс в детстве может приводить к негативным последствиям уже в более старшем возрасте. В новых психосоциальных условиях возрастает актуальность лечебно-профилактических методов, основанных на рекомендациях по соблюдению баланса труда и отдыха, двигательного режима и адекватного в условиях стресса питания с целью повышения стрессоустойчивости (способности организма противостоять воздействию стресса) в детском и юношеском возрасте. Наряду с этим в руководстве рассмотрены современные представления по комплексной терапии юных пациентов с применением немедикаментозных и фармакологических методов лечения с учетом возрастных особенностей