Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Деловые коммуникации : учебное пособие / Е. В. Полякова, Н. А. Садыкова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Башкирский государственный университет

Автор: Полякова, Екатерина ВикторовнаАвтор (Альтер.): Садыкова, Наиля АльбертовнаЯзык: русский.Выходные данные: Уфа : БашГУ, 2022Физическая характеристика: 108 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-7477-5450-8 Резюме: В учебном пособии рассмотрены главные составляющие служебного взаимодействия, без знания которых затруднена эффективная профессиональная деятельность на предприятии в современных условиях. На страницах книги подробно описаны правила этикета в практике деловых отношений нашей страны и особенности этикета разных народов. Можно получить необходимую информацию, касающуюся социально-психологических аспектов делового общения ヨ психологии управления, принципов эффективного руководства, мотивации персонала. В пособии также рассмотрены теория конфликта и приемлемые способы защиты от стресса. Интерпретируются принципы и факторы успешного управления деловыми отношениями. Предназначено для студентов вузов при изучении соответствующих учебных курсов, а также для всех желающих повысить свою деловую квалификацию.Библиография: Библиогр.: с. 102-106 (65 назв.).Предметная рубрика - Тема: Общение деловое -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.422.1я73 ; С550.353я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/28844 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5106 Доступно 1-4012761

Библиогр.: с. 102-106 (65 назв.)

В учебном пособии рассмотрены главные составляющие служебного взаимодействия, без знания которых затруднена эффективная профессиональная деятельность на предприятии в современных условиях. На страницах книги подробно описаны правила этикета в практике деловых отношений нашей страны и особенности этикета разных народов. Можно получить необходимую информацию, касающуюся социально-психологических аспектов делового общения ヨ психологии управления, принципов эффективного руководства, мотивации персонала. В пособии также рассмотрены теория конфликта и приемлемые способы защиты от стресса. Интерпретируются принципы и факторы успешного управления деловыми отношениями. Предназначено для студентов вузов при изучении соответствующих учебных курсов, а также для всех желающих повысить свою деловую квалификацию