Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Развитие педагогического знания в условиях изменения терминологии : монография / Н. А. Вершинина, О. Б. Даутова, М. Г. Ермолаева [и др.] ; под общей редакцией О. Б. Даутовой, Е. Ю. Игнатьевой

Автор (Альтер.): Вершинина, Надежда Александровна;Даутова, Ольга Борисовна;Ермолаева, Марина ГригорьевнаАвтор (Вторич.): Даутова, Ольга Борисовна -- РедакторЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2022Физическая характеристика: 176 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-4386-2127-0 Резюме: В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров.Библиография: Библиогр.: с. 158-162 (95 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Педагогика -- Терминология УДК: 37.01, 4Другие классификации: Ч30в4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/29803 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5518 Доступно 1-4024221
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/29803 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5518 Доступно 1-4024225

Библиогр.: с. 158-162 (95 назв.) и в подстроч. примеч.

В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров