Развитие педагогического знания в условиях изменения терминологии : монография / Н. А. Вершинина, О. Б. Даутова, М. Г. Ермолаева [и др.] ; под общей редакцией О. Б. Даутовой, Е. Ю. Игнатьевой
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2022Физическая характеристика: 176 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-4386-2127-0 Резюме: В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров.Библиография: Библиогр.: с. 158-162 (95 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Педагогика -- Терминология УДК: 37.01, 4Другие классификации: Ч30в4 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/29803 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5518 | Доступно | 1-4024221 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/29803 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5518 | Доступно | 1-4024225 |
Библиогр.: с. 158-162 (95 назв.) и в подстроч. примеч.
В монографии представлены результаты анализ понятийно-терминологических полей педагогики в условиях меняющейся парадигмы образования. Показаны основные тенденции развития терминологии и приведены рейтинги частотности употребления терминов девяти полей за 8 лет (с 2013 по 2020 гг.). Описаны результаты решения исследовательской задачи по определению динамики использования 300 терминов: отсутствие, рост, спад или нестабильность динамики. Общее количество употреблений терминов составило 66 505 130. Сделаны выводы по каждому понятийно-терминологическому полю в контексте взаимодействия теории и практики образования. Монография адресована преподавателям педагогических вузов, аспирантам и всем, кто занимается научной работой в педагогической сфере. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров