Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теоретические и методические аспекты коммерциализации объектов интеллектуальной собственности торговых предприятий : монография / О. Е. Пирогова, С. В. Павлова ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого"

Автор: Пирогова, Оксана ЕвгеньевнаАвтор (Альтер.): Павлова, Светлана ВикторовнаЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Курск : Университетская книга, 2022Физическая характеристика: 213 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907627-06-2 Резюме: В монографии с системных позиций рассматриваются теоретические вопросы формирования стоимости товарных знаков, как объектов интеллектуальной собственности торговых предприятий, а также представлены методические аспекты оценки стоиомости товарных знаков в процессе их коммерциализации, в частности изложен общий методический подход к оценке стоимости товарных знаков, оценка стоимости товарных знаков на основе учета стадий жизненного цикла бренда и предложена модель коммерциализации товарных знаков. Помимо методических вопросов рассмотрена специфика оценки стоимости товарного знака, входящего в пул товарных знаков торговых предприятий. Монография предназначена для специалистов, работающих в области управления развитием торговых предприятий-экономистов, менеджеров, оценщиков, аспирантов, магистрантов и студентов-бакалавров высших учебных заведений.Библиография: Библиогр.: с. 177-200 (208 назв.), в подстроч. примеч. и в тексте.Предметная рубрика - Тема: Интеллектуальная собственность -- Оценка | Имущество -- Оценка Другие классификации: У5-14 ; У5-571.1-07 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/29892 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5347 Доступно 1-4023001
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/29892 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5347 Доступно 1-4023002

Библиогр.: с. 177-200 (208 назв.), в подстроч. примеч. и в тексте

В монографии с системных позиций рассматриваются теоретические вопросы формирования стоимости товарных знаков, как объектов интеллектуальной собственности торговых предприятий, а также представлены методические аспекты оценки стоиомости товарных знаков в процессе их коммерциализации, в частности изложен общий методический подход к оценке стоимости товарных знаков, оценка стоимости товарных знаков на основе учета стадий жизненного цикла бренда и предложена модель коммерциализации товарных знаков. Помимо методических вопросов рассмотрена специфика оценки стоимости товарного знака, входящего в пул товарных знаков торговых предприятий. Монография предназначена для специалистов, работающих в области управления развитием торговых предприятий-экономистов, менеджеров, оценщиков, аспирантов, магистрантов и студентов-бакалавров высших учебных заведений