Методология закаливания в дошкольном образовательном учреждении / Т. А. Фишер, Е. Л. Дремина, С. С. Бобрешова ; ответственный редактор кандидат биологических наук Т. А. Фишер ; Российская академия наук, Сибирское отделение, Федеральный исследовательский центр "Тюменский научный центр"
Язык: русский.Выходные данные: Новосибирск : СО РАН, 2022Физическая характеристика: 98, [1] с. : ил., цв. ил., факс. ; 25 см.ISBN: 978-5-6047888-0-6 Серия: Тюменский областной научно-исследовательский проект Регион здоровья Резюме: Важной ценностью современного общества является здоровье детского населения, особенно в свете последних событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Начальным звеном в обеспечении эмоционального и физического благополучия ребенка является развивающая образовательная среда в дошкольных учреждениях. Педагогами и воспитателями совместно с медицинскими работниками ведется поиск идей, направленных на сохранение здоровья ребенка. В книге описывается опыт системы закаливания в детском саду и даются рекомендации, как этот вековой опыт превратить в новый творческий тренд в рамках здорового образа жизни. В форме вопросов и ответов описаны этапы развития детского закаливания в образовательном учреждении и приведены психофизиологические и физиологические характеристики разработанных методик. Представлены некоторые креативные идеи, меняющие устоявшиеся стереотипы формирования здоровья ребенка при взаимодействии его с холодной и прохладной водой.Библиография: Библиогр.: с. 86-93 (127 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Физическое воспитание | Дошкольники -- Закаливание организма УДК: 373.2.016:613.4, 4Другие классификации: Р128.93-341 ; Ч411.354 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/7926 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5669 | Доступно | 1-4029846 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/7926 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5669 | Доступно | 1-4029845 |
Библиогр.: с. 86-93 (127 назв.)
Важной ценностью современного общества является здоровье детского населения, особенно в свете последних событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Начальным звеном в обеспечении эмоционального и физического благополучия ребенка является развивающая образовательная среда в дошкольных учреждениях. Педагогами и воспитателями совместно с медицинскими работниками ведется поиск идей, направленных на сохранение здоровья ребенка. В книге описывается опыт системы закаливания в детском саду и даются рекомендации, как этот вековой опыт превратить в новый творческий тренд в рамках здорового образа жизни. В форме вопросов и ответов описаны этапы развития детского закаливания в образовательном учреждении и приведены психофизиологические и физиологические характеристики разработанных методик. Представлены некоторые креативные идеи, меняющие устоявшиеся стереотипы формирования здоровья ребенка при взаимодействии его с холодной и прохладной водой