Нравственные основы профилактики и преодоления виктимного поведения учащихся старших классов : учебно-практическое пособие / О. В. Карпеева ; Министерство внутренних дел Российской Федерации, Казанский юридический институт
Язык: русский.Выходные данные: Казань : КЮИ МВД России, 2022Физическая характеристика: 105 с. ; 20 см.Резюме: В учебно-практическом пособии рассматриваются вопросы сущности и значения морали, ее роли в оценке поведения учащихся старших классов, характеристики виктимного поведения и факторы, обусловливающие его, потенциал культуры общения, личностные особенности старших школьников и их роль в профилактике и преодолении виктимного поведения, механизм морального выбора в проблемно-конфликтной ситуации, вопросы присвоения моральных норм, а также вопросы культуры личной безопасности учащихся старших классов и закономерности ее формирования. Пособие включает в себя тезисное изложение содержания тем, вопросы и задания для самоконтроля, задания для самостоятельной работы, набор смоделированных кейс-пакетов и список рекомендуемой литературы.Библиография: Библиогр. в конце разд..Предметная рубрика - Тема: Виктимология -- Социально-психологические проблемы -- Практические пособия | Школьники -- Отклоняющееся поведение -- Педагогическая коррекция -- Практические пособия Другие классификации: С550.8я7 ; Ю983.620.1-81я7 ; Ч421.334я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/30369 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5724 | Доступно | 1-4029550 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/30369 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5724 | Доступно | 1-4029549 |
Библиогр. в конце разд.
В учебно-практическом пособии рассматриваются вопросы сущности и значения морали, ее роли в оценке поведения учащихся старших классов, характеристики виктимного поведения и факторы, обусловливающие его, потенциал культуры общения, личностные особенности старших школьников и их роль в профилактике и преодолении виктимного поведения, механизм морального выбора в проблемно-конфликтной ситуации, вопросы присвоения моральных норм, а также вопросы культуры личной безопасности учащихся старших классов и закономерности ее формирования. Пособие включает в себя тезисное изложение содержания тем, вопросы и задания для самоконтроля, задания для самостоятельной работы, набор смоделированных кейс-пакетов и список рекомендуемой литературы