Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Агромаркетинг: теория, методология и практика : монография / Крылова Людмила Вячеславовна ; Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Государственная организация высшего профессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского"

Автор: Крылова, Людмила ВячеславовнаЯзык: русский.Выходные данные: Донецк : Кириенко С. Г., 2022Физическая характеристика: 351 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-91556-742-8 Резюме: Во введении монографии "Агромаркетинг: теория, методология и практика" сформулирована и обоснована актуальность темы научного исследования, определена связь с научными исследовательскими темами и степень ее изученности в зарубежной и отечественной литературе; сформулированы результаты научного исследования по каждому разделу, научная новизна и практическое значение полученных результатов. В первом разделе монографии "Теоретические основы развития агромаркетинга" рассмотрена специфика агромаркетинга в системе управления предприятием; определены современные формы агромаркетинга на этапе адаптации к современным рыночным условиям; разработаны концептуальные основы развития агромаркетинга. Во втором разделе монографии "Состояние, тенденции и диагностика развития агрорынков" проведена оценка современного состояния и тенденций развития агрорынков; определены основные векторы современного развития АПК; представлена сегментация агрорынков на основе инновационных преобразований в развитии АПК.Библиография: Библиогр.: с. 283-300 (180 назв.).Предметная рубрика - Тема: Агропромышленные комплексы -- Маркетинг Другие классификации: У32(2)-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/31075 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5920 Доступно 1-4043122
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/31075 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5920 Доступно 1-4043121

Библиогр.: с. 283-300 (180 назв.)

Во введении монографии "Агромаркетинг: теория, методология и практика" сформулирована и обоснована актуальность темы научного исследования, определена связь с научными исследовательскими темами и степень ее изученности в зарубежной и отечественной литературе; сформулированы результаты научного исследования по каждому разделу, научная новизна и практическое значение полученных результатов. В первом разделе монографии "Теоретические основы развития агромаркетинга" рассмотрена специфика агромаркетинга в системе управления предприятием; определены современные формы агромаркетинга на этапе адаптации к современным рыночным условиям; разработаны концептуальные основы развития агромаркетинга. Во втором разделе монографии "Состояние, тенденции и диагностика развития агрорынков" проведена оценка современного состояния и тенденций развития агрорынков; определены основные векторы современного развития АПК; представлена сегментация агрорынков на основе инновационных преобразований в развитии АПК