Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей : [рекомендации, активизация, тренировка]; пособие / Т. П. Трясорукова
5+ Язык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : Феникс, 2024Физическая характеристика: 60, [2] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-222-41125-4 Издание: : Изд. 2-еСерия: "Развитие. Обучение. Игра" с Татьяной Трясоруковой Резюме: Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.Библиография: Библиогр.: с. 62 (9 назв.); На обл. авт. не указан.Особенности распространения и использования: 5+.Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Развитие пространственного мышления -- Учебно-методические пособия | Дошкольники -- Ознакомление с временем -- Учебно-методические пособия УДК: 373.2.025, 4Другие классификации: Ч411.38я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-7/6567 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7058 | Доступно | 1-4421394 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-7/6567 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7058 | Доступно | 1-4421395 |
Библиогр.: с. 62 (9 назв.)
На обл. авт. не указан
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком
5+