Информационные технологии для новой школы : материалы XIII Всероссийской конференции с международным участием / Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий"
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : СПбЦОКОИИТ, 2022Физическая характеристика: 121, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-91454-149-8 Резюме: В сборнике представлены материалы участников XIII всероссийской конференции с международным участием "Информационные технологии для Новой школы". На конференции были представлены два широких тематических направления: "Цифровые технологии в образовании и управлении образовательной организацией" и "Оценка качества образования". Соответственно, сборник состоит из двух разделов, включающих статьи по вопросам цифровизации образования (дошкольного, школьного, дополнительного) и оценки качества.Библиография: Библиогр. в конце докл..Предметная рубрика - Тема: Образование -- Информационные технологии -- Съезды, совещания и т.п УДК: 37.01:004(082), 4Другие классификации: Ч312.31я431 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/32347 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6305 | Доступно | 1-4050354 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/32347 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6305 | Доступно | 1-4050355 |
Библиогр. в конце докл.
В сборнике представлены материалы участников XIII всероссийской конференции с международным участием "Информационные технологии для Новой школы". На конференции были представлены два широких тематических направления: "Цифровые технологии в образовании и управлении образовательной организацией" и "Оценка качества образования". Соответственно, сборник состоит из двух разделов, включающих статьи по вопросам цифровизации образования (дошкольного, школьного, дополнительного) и оценки качества