Обучение студентов общению / Н. Д. Творогова, И. Б. Ханина, Д. В. Кулешов
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2022Физическая характеристика: 460 с. ; 22 см.ISBN: 978-5-9704-6641-4 Резюме: Книга посвящена результатам теоретических и эмпирических исследований интраиндивидных составляющих процесса общения, значимости общения для подготовки специалистов, работающих в здравоохранении (врачей, психологов, медицинских сестер и др.), доверия учащихся преподавателю, возможности обучения общению студентов их преподавателями не только кафедры педагогики и медицинской психологии, но и других кафедр вуза. Хотя материалы, представленные в этой книге, ограничены контингентом студентов и преподавателей медицинских вузов, полученные результаты и сделанные выводы значимы для понимания проблемы общения в целом. Издание будет полезно всем интересующимся проблемой управления общением учащихся в процессе их обучения.Библиография: Библиогр. в конце частей; Предм. указ.: с. 457-460.Предметная рубрика - Тема: Педагогическое общение -- Психологические исследования | Студенты -- Воспитание культуры общения | Общение профессиональное -- Преподавание -- Высшие медицинские учебные заведения Другие классификации: Ю984.030.2-994 ; Ю940.9 ; Ч488.961.31 ; Ч481.352.25 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/12003 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6445 | Доступно | 1-4050683 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/12003 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6445 | Доступно | 1-4050684 |
Библиогр. в конце частей
Предм. указ.: с. 457-460
Книга посвящена результатам теоретических и эмпирических исследований интраиндивидных составляющих процесса общения, значимости общения для подготовки специалистов, работающих в здравоохранении (врачей, психологов, медицинских сестер и др.), доверия учащихся преподавателю, возможности обучения общению студентов их преподавателями не только кафедры педагогики и медицинской психологии, но и других кафедр вуза. Хотя материалы, представленные в этой книге, ограничены контингентом студентов и преподавателей медицинских вузов, полученные результаты и сделанные выводы значимы для понимания проблемы общения в целом. Издание будет полезно всем интересующимся проблемой управления общением учащихся в процессе их обучения