Зебры и их Тайна / [Андреева Н. В., Велицкая С. Л., Лавренко И. А. и др.] ; Родительский центр Подсолнух
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Знакъ, 2021Физическая характеристика: 19 с. : цв. ил. ; 25 см. + прил. (15 с.; 21 см)ISBN: 978-5-91638-182-5 Серия: Помощь приёмному ребёнку Примечания: Загл. прил.: Методичка к брошюре "Зебры и их Тайна", как помочь ребенку принять свою "приемность" / Автономная некоммерческая организация социальных услуг "Родительский центр "Подсолнух"; Авт. указаны на 3-й с. обл. в макете.Резюме: Эта брошюра станет для вас незаменимым инструментом, если вы хотите помочь приемному ребенку пережить боль разлучения со своими кровными родителями, справиться с трудностями адаптации к новым условиям кровной замещающей заботы, научиться доверять взрослым и поддержать его психологическое здоровье. Брошюра поможет в решении задач по организации помощи кровной замещающей семье для развития и воспитания приемного ребенка в соответствии с уровнем его интеллектуального развития и индивидуальных психологических потребностей.Другие классификации: Ш9(2)60=Р7-2 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/9018 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6418 | Доступно | 1-3900224 |
Загл. прил.: Методичка к брошюре "Зебры и их Тайна", как помочь ребенку принять свою "приемность" / Автономная некоммерческая организация социальных услуг "Родительский центр "Подсолнух"
Авт. указаны на 3-й с. обл. в макете
Эта брошюра станет для вас незаменимым инструментом, если вы хотите помочь приемному ребенку пережить боль разлучения со своими кровными родителями, справиться с трудностями адаптации к новым условиям кровной замещающей заботы, научиться доверять взрослым и поддержать его психологическое здоровье. Брошюра поможет в решении задач по организации помощи кровной замещающей семье для развития и воспитания приемного ребенка в соответствии с уровнем его интеллектуального развития и индивидуальных психологических потребностей