Исследовательская деятельность педагога: введение, основы, методология : учебное пособие; для студентов бакалавриата по дисциплине "Введение в педагогическое исследование" и "Основы исследовательской деятельности", "Методология и методы научного исследования", для педагогов, обучающихся по дополнительным профессиональным образовательным программам повышения квалификации: "Преподаватель" и "Преподаватель высшей школы" / М. И. Губанова, В. И. Сахарова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кемеровский государственный университет"
Язык: русский.Выходные данные: Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2022Физическая характеристика: 167 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8353-2943-4 Резюме: В учебном пособии представлены научно-методические материалы по профессиональной подготовке студентов к организации самостоятельной исследовательской деятельности. Раскрыты теоретические и методологические основания исследовательской деятельности, актуализированы задачи и проблемные вопросы прикладных исследований. Содержатся практические задания и рекомендации, дано описание алгоритмов, методов и приемов активизации обучения на различных ступенях подготовки будущих педагогов. Предложены способы и варианты освоения инструментария, связанные с культурой исследовательской деятельности в современном образовательном пространстве, отвечающие требованиям ФГОС. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата по дисциплине "Введение в педагогическое исследование", а также "Основы исследовательской деятельности", "Методология и методы научного исследования": для педагогов, обучающихся по дополнительным профессиональным образовательным программам повышения квалификации: "Преподаватель" и "Преподаватель высшей школы".Библиография: Библиогр.: с. 132-136 (45 назв.).Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Педагогика -- Научно-исследовательская работа -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 378.147.88(075.8), 4Другие классификации: Ч30е(2)я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/33936 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6965 | Доступно | 1-4064895 |
Библиогр.: с. 132-136 (45 назв.)
В учебном пособии представлены научно-методические материалы по профессиональной подготовке студентов к организации самостоятельной исследовательской деятельности. Раскрыты теоретические и методологические основания исследовательской деятельности, актуализированы задачи и проблемные вопросы прикладных исследований. Содержатся практические задания и рекомендации, дано описание алгоритмов, методов и приемов активизации обучения на различных ступенях подготовки будущих педагогов. Предложены способы и варианты освоения инструментария, связанные с культурой исследовательской деятельности в современном образовательном пространстве, отвечающие требованиям ФГОС. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата по дисциплине "Введение в педагогическое исследование", а также "Основы исследовательской деятельности", "Методология и методы научного исследования": для педагогов, обучающихся по дополнительным профессиональным образовательным программам повышения квалификации: "Преподаватель" и "Преподаватель высшей школы"
16+