Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Образовательные системы и среды: историко-педагогический дискурс в начале XXI века : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXXV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, 13-15 октября 2022 года / Министерство науки и высшего образования РФ, Вологодский государственный университет, Научный совет по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, Вологодский научный центр Российской академии образования ; под редакцией члена-корреспондента РАО, д. п. н., профессора М. В. Богуславского, д. п. н., профессора С. В. Куликовой

Автор (Вторич.): Богуславский, Михаил Викторович -- РедакторОрганизация (Альтер.): Российская академия образования, Научный совет по проблемам истории образования и педагогической науки 35 (2022)Организация (Вторич.): Вологодский государственный университет -- Организатор конференцииЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Вологда : Волгоградская государственная академия последипломного образования, 2022Физическая характеристика: 463 с. : цв. портр., ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-98926-227-4 Примечания: Рез. англ..Резюме: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященный развитию образовательных систем и сред в начале XXI века, содержит статьи, раскрывающие методологию историко-педагогического исследования социально-образовательных систем и сред в России и за рубежом, проблемы внешних и внутренних факторов генезиса образования и педагогики. В результате комплексных историко-педагогических исследований авторами сборника проанализированы ретроспективные и перспективные варианты взаимодействия образовательной политики государства и общественно-педагогического движения в социокультурных и образовательных системах и средах. Особое внимание уделено феномену русской народной школе как идеалу социально-образовательной среды, раскрыты продуктивные варианты ее историко-педагогического воплощения в российском образовательном пространстве.Библиография: Библиогр. в конце докл..Предметная рубрика - Тема: Педагогика -- История -- Съезды, совещания и т.п УДК: 37(082), 4Другие классификации: Ч33(0)я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/33992 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6764 Доступно 1-4072231
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/33992 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6764 Доступно 1-4072227

Рез. англ.

Библиогр. в конце докл.

Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященный развитию образовательных систем и сред в начале XXI века, содержит статьи, раскрывающие методологию историко-педагогического исследования социально-образовательных систем и сред в России и за рубежом, проблемы внешних и внутренних факторов генезиса образования и педагогики. В результате комплексных историко-педагогических исследований авторами сборника проанализированы ретроспективные и перспективные варианты взаимодействия образовательной политики государства и общественно-педагогического движения в социокультурных и образовательных системах и средах. Особое внимание уделено феномену русской народной школе как идеалу социально-образовательной среды, раскрыты продуктивные варианты ее историко-педагогического воплощения в российском образовательном пространстве