Методические рекомендации к учебному пособию на хантыйском языке (сургутский диалект) "Литературное чтение. 4 класс" : пособие для учителя / А. Е. Обирина
Язык: русский ; хантыйский.Выходные данные: Москва : Просвещение, Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский филиал изд-ва "Просвещение", 2023Физическая характеристика: 43, [1] с. : табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-09-108472-6 Серия: Новый учебник Севера . ФГОС Примечания: На обл. подзаг.: 4 класс; Изд. за счёт средств Ханты-Манс. автоном. округа - Югры; Часть текста на хантыйс. яз..Резюме: В методических рекомендациях сформулированы цели и задачи обучения детей литературному чтению литературному чтению в 4-м классе общеобразовательных организаций в соответствии c Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Пособие включает пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения и описание содержания учебного предмета, а также тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы.Библиография: Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.).Предметная рубрика - Тема: Литературное чтение -- Преподавание -- Хантыйская школа -- Руководства, пособия и т.п | Хантыйский язык -- Сургутский диалект -- Преподавание -- Начальная школа -- Руководства, пособия и т.п УДК: 373.3.016:811.511.142, 4Другие классификации: Ч426.153(2)хант.02,01я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Фонд национальных литератур | ОНЛ Хант./3-275 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7726 | 4 | 1-4448535 |
На обл. подзаг.: 4 класс
Изд. за счёт средств Ханты-Манс. автоном. округа - Югры
Часть текста на хантыйс. яз.
Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.)
В методических рекомендациях сформулированы цели и задачи обучения детей литературному чтению литературному чтению в 4-м классе общеобразовательных организаций в соответствии c Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Пособие включает пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения и описание содержания учебного предмета, а также тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы