Теоретические и практические аспекты подготовки педагога профессионального обучения : монография / Л. З. Тархан, Л. Ю. Усеинова, Э. Р. Шарипова ; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым "Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова"
Язык: русский.Выходные данные: Симферополь : Ариал, 2022Физическая характеристика: 167 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-907587-83-0 Примечания: На обороте тит. с. авт.: Л. З. Тархан, д-р пед. наук, проф., Л. Ю. Усеинова, канд. пед. наук, доц., Э. Р. Шарипова, канд. пед. наук, доц..Резюме: Монография посвящена рассмотрению актуальной проблемы: теоретико-практическим аспектам подготовки педагогов профессионального обучения в системе высшей школы, которые представляются механизмом достижения нового качества высшего профессионального образования, обеспечивающего результативность ее функционирования. Рассматриваются концептуальные подходы к подготовке будущего педагога профессионального обучения, профессиональные требования к нему, теоретико-методические основы формирования профессионально-практической компетентности и педагогическая практика в структуре подготовки к будущей профессионально-педагогической деятельности.Библиография: Библиогр.: с. 154-167 (145 назв.).Предметная рубрика - Тема: Инженеры-педагоги -- Подготовка УДК: 371.13, 4Другие классификации: Ч489.518.8 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34582 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7010 | Доступно | 1-4083799 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/34582 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7010 | Доступно | 1-4083800 |
На обороте тит. с. авт.: Л. З. Тархан, д-р пед. наук, проф., Л. Ю. Усеинова, канд. пед. наук, доц., Э. Р. Шарипова, канд. пед. наук, доц.
Библиогр.: с. 154-167 (145 назв.)
Монография посвящена рассмотрению актуальной проблемы: теоретико-практическим аспектам подготовки педагогов профессионального обучения в системе высшей школы, которые представляются механизмом достижения нового качества высшего профессионального образования, обеспечивающего результативность ее функционирования. Рассматриваются концептуальные подходы к подготовке будущего педагога профессионального обучения, профессиональные требования к нему, теоретико-методические основы формирования профессионально-практической компетентности и педагогическая практика в структуре подготовки к будущей профессионально-педагогической деятельности