Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Национальные модели менеджмента. Специфика управления в рекламе и связях с общественностью : учебное пособие; студентам, магистрантам, аспирантам и докторантам социально-гуманитарных направлений, теоретикам и практикам в сфере менеджмента, рекламы и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет

Автор: Патюкова, Регина ВалерьевнаАвтор (Альтер.): Никулин, Игорь ОлеговичЯзык: русский.Выходные данные: Краснодар : Кубанский государственный университет, 2022Физическая характеристика: 207 с. : ил., портр. ; 21 см.ISBN: 978-5-8209-2145-2 Резюме: Предлагаемое издание отражает базовые знания в области специфики национальных моделей менеджмента, а также специфики управления в рекламе и связях с общественностью. Приводятся наиболее распространённые национальные модели менеджмента. Обозначается специфика управления в рекламе и связях с общественностью, знание которой является обязательным для современных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью. Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам и докторантам социально-гуманитарных направлений, теоретикам и практикам в сфере менеджмента, рекламы и PR, а также широкому кругу читателей.Библиография: Библиогр.: с. 198-206 (116 назв.) и в конце разделов.Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Учебные издания для высших учебных заведений | Паблик рилейшнз -- Учебные издания для высших учебных заведений | Менеджмент -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-803.81я73 ; У21(0)я73 ; С550.324я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/35345 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7207 Доступно 1-4086937
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/35345 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7207 Доступно 1-4086938

Библиогр.: с. 198-206 (116 назв.) и в конце разделов

Предлагаемое издание отражает базовые знания в области специфики национальных моделей менеджмента, а также специфики управления в рекламе и связях с общественностью. Приводятся наиболее распространённые национальные модели менеджмента. Обозначается специфика управления в рекламе и связях с общественностью, знание которой является обязательным для современных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью. Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам и докторантам социально-гуманитарных направлений, теоретикам и практикам в сфере менеджмента, рекламы и PR, а также широкому кругу читателей