Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методические рекомендации к учебному пособию на хантыйском языке (сургутский диалект) "Литературное чтение. 3 класс" : [3 класс]; пособие для учителя / А. Е. Обирина, Г. П. Лаптева

Автор: Обирина, Анжела Егоровна -- АвторАвтор (Альтер.): Лаптева, Галина Павловна -- АвторЯзык: русский ; хантыйский.Выходные данные: Москва : Просвещение, Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский филиал изд-ва "Просвещение", 2022Физическая характеристика: 77, [1] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-09-099702-7 Серия: ФГОС . Новый учебник Севера Примечания: Текст хантыйский, рус..Резюме: В методических рекомендациях сформулированы цели и задачи обучения детей литературному чтению литературному чтению в 3-м классе общеобразовательных организаций в соответствии c Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Пособие включает пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения и описание содержания учебного предмета, а также тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы.Предметная рубрика - Тема: Литературное чтение -- Преподавание -- Хантыйская школа -- Руководства, пособия и т.п | Хантыйский язык -- Сургутский диалект -- Преподавание -- Начальная школа -- Руководства, пособия и т.п УДК: 373.3.016:811.511.142, 4Другие классификации: Ч426.153(2)хант.02,01я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд национальных литератур ОНЛ Хант.\3-270 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7396 4 1-4073707

Текст хантыйский, рус.

В методических рекомендациях сформулированы цели и задачи обучения детей литературному чтению литературному чтению в 3-м классе общеобразовательных организаций в соответствии c Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Пособие включает пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения и описание содержания учебного предмета, а также тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы