Методические рекомендации к учебному пособию на хантыйском языке (казымский диалект) "Литературное чтение. 4 класс" : [4 класс]; пособие для учителя / Е. А. Немысова, Н. И. Величко
Язык: русский ; хантыйский.Выходные данные: Москва : Просвещение, Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский филиал изд-ва "Просвещение", 2022Физическая характеристика: 77, [2] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-09-099700-3 Серия: ФГОС . Новый учебник Севера Примечания: Текст хантыйский, рус..Резюме: Методические рекомендации входят в состав УМК по литературному чтению для 4-го класса общеобразовательных организаций. В них определены цели и задачи обучения детей литературному чтению на хантыйском языке в соответствии c Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Пособие включает пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения и описание содержания учебного предмета, а также тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы. В методических рекомендациях раскрываются возможности использования материалов учебного пособия для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения литературному чтению на родном (хантыйском) языке.Предметная рубрика - Тема: Хантыйский язык -- Казымский диалект -- Преподавание -- Начальная школа -- Методические пособия | Чтение -- Обучение -- Методика -- Хантыйская школа -- Методические пособия УДК: 373.3.016:811.511.142, 4Другие классификации: Ч426.153хант.02,01я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Фонд национальных литератур | ОНЛ Хант./3-272 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7396 | 4 | 1-4073768 |
Текст хантыйский, рус.
Методические рекомендации входят в состав УМК по литературному чтению для 4-го класса общеобразовательных организаций. В них определены цели и задачи обучения детей литературному чтению на хантыйском языке в соответствии c Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Пособие включает пример рабочей программы, содержащей планируемые результаты освоения и описание содержания учебного предмета, а также тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы. В методических рекомендациях раскрываются возможности использования материалов учебного пособия для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения литературному чтению на родном (хантыйском) языке