Профессиональные кадры образования: настоящее и будущее / Н. Б. Авалуева, А. С. Алексеева, Э. Ф. Алиева, Г. В. Резапкина ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации РАНХиГС
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Москва : Дело, 2022Физическая характеристика: 53, [1] с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-85006-430-3 Серия: Научные доклады ; 22/7 . Серия "Научные доклады: образование" Примечания: Рез. англ..Резюме: В докладе представлены результаты онлайн-опроса по выявлению компетентностных дефицитов у студентов педагогических организаций среднего профессионального и высшего образования, а также у педагогов системы общего образования. Разработаны предложения по диагностике и развитию компетенций, необходимых для профессионального и личностного роста педагогов системы общего образования на разных этапах профессионального становления. Ключевые слова: компетентностные дефициты, персонифицированное сопровождение учителей, профессиональный рост, личностный рост, профессиональные компетенции, психоэмоциональное состояние, профессиональный стандарт, персонифицированный подход.Библиография: Библиогр.: с. 49-51 (20 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагогическое образование -- Компетентностный подход УДК: 371.12.011-051(082), 4Другие классификации: Ч459.511.221 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/11475 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7681 | Доступно | 1-4100562 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/11475 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7681 | Доступно | 1-4108627 |
Рез. англ.
Библиогр.: с. 49-51 (20 назв.)
В докладе представлены результаты онлайн-опроса по выявлению компетентностных дефицитов у студентов педагогических организаций среднего профессионального и высшего образования, а также у педагогов системы общего образования. Разработаны предложения по диагностике и развитию компетенций, необходимых для профессионального и личностного роста педагогов системы общего образования на разных этапах профессионального становления. Ключевые слова: компетентностные дефициты, персонифицированное сопровождение учителей, профессиональный рост, личностный рост, профессиональные компетенции, психоэмоциональное состояние, профессиональный стандарт, персонифицированный подход