Ил-18 и его модификации : авиалайнер, разведчик, командный пункт, самолет-лаборатория, охотник за субмаринами / Николай Якубович
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Яуза, Эксмо, 2021Физическая характеристика: 127, [1] с., [1] л. цв. ил. : ил., портр., факс. ; 27 см.ISBN: 978-5-04-123150-7 Серия: Война и мы Резюме: Во второй половине 1950-х годов на линии "Аэрофлота" вышли три первых отечественных самолета с газотурбинными двигателями - Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Из них только Ил-18 до сих продолжает эксплуатироваться, правда, уже в Вооруженных силах. Ил-18 летал на всех, включая международные, воздушных трассах "Аэрофлота", во многих авиакомпаниях "братских" СССР государств. В Советском Союзе за сорок лет эксплуатации он перевез миллионы людей, в том числе в суровых условиях Крайнего Севера. Именно Ил-18 после полета в космос доставил в Москву Юрия Гагарина. Эта крылатая машина стала не только одним из самых популярных пассажирских лайнеров в истории авиации - на ее базе были созданы самолет-разведчик Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22, самолет-лаборатория Ил-24 и самолет-охотник за подводными лодками вероятного противника Ил-38, который и в начале 20-х годов XXI века не утратил своего значения для обороны наших границ, продолжая оставаться на вооружении и постоянно проходя программы модернизации.Библиография: Библиогр.: с. 127 (18 назв.).Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Ил-18, турбовинтовые пассажирские самолеты | Ил, военные самолеты УДК: [629.73, 4 ; 623.746](47+57)(091), 4Другие классификации: О535.134 ; Ц651.11 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/368 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5045 | Доступно | 1-3630199 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/368 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5045 | Доступно | 1-3630200 | 
Библиогр.: с. 127 (18 назв.)
Во второй половине 1950-х годов на линии "Аэрофлота" вышли три первых отечественных самолета с газотурбинными двигателями - Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Из них только Ил-18 до сих продолжает эксплуатироваться, правда, уже в Вооруженных силах. Ил-18 летал на всех, включая международные, воздушных трассах "Аэрофлота", во многих авиакомпаниях "братских" СССР государств. В Советском Союзе за сорок лет эксплуатации он перевез миллионы людей, в том числе в суровых условиях Крайнего Севера. Именно Ил-18 после полета в космос доставил в Москву Юрия Гагарина. Эта крылатая машина стала не только одним из самых популярных пассажирских лайнеров в истории авиации - на ее базе были созданы самолет-разведчик Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22, самолет-лаборатория Ил-24 и самолет-охотник за подводными лодками вероятного противника Ил-38, который и в начале 20-х годов XXI века не утратил своего значения для обороны наших границ, продолжая оставаться на вооружении и постоянно проходя программы модернизации
16+