Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Формирование готовности выпускников технических вузов к информационно-аналитической деятельности : монография / С. Ю. Ситникова, Е. Н. Семенова ; Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения"

Автор: Ситникова, Светлана ЮрьевнаАвтор (Альтер.): Семенова, Елена НиколаевнаЯзык: русский.Выходные данные: Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2021Физическая характеристика: 111, [1] с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-262-00899-5 Резюме: Содержит теоретическое обоснование информационно-аналитической деятельности, определение педагогических условий формирования готовности выпускников технических вузов к информационно-аналитической деятельности, критерии и уровни её проявления. Предназначено для научных работников и аспирантов, занимающихся вопросами теории и методики профессионального образования.Библиография: Библиогр.: с. 85-99 (175 назв.).Предметная рубрика - Тема: Информационные документы -- Анализ -- Изучение в высшей школе | Высшие технические учебные заведения -- Студенты -- Формирование информационной культуры Другие классификации: Ч486.99 ; Ч489.713.5 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/1239 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5155 Доступно 1-3631533
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/1239 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5155 Доступно 1-3631534

Библиогр.: с. 85-99 (175 назв.)

Содержит теоретическое обоснование информационно-аналитической деятельности, определение педагогических условий формирования готовности выпускников технических вузов к информационно-аналитической деятельности, критерии и уровни её проявления. Предназначено для научных работников и аспирантов, занимающихся вопросами теории и методики профессионального образования