Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения : пособие для общеобразовательных организаций, реализующих АООП для слабовидящих обучающихся соответственно ФГОС НОО ОВЗ / Л. И. Плаксина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ВЛАДОС, 2021Физическая характеристика: 87 с. : ил., цв. ил. ; 29 см.ISBN: 978-5-907482-16-6 Издание: : 2-е изд., испр. и доп.Серия: ФГОС НОО для слабовидящих обучающихся Резюме: В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов. Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира.Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Дети с нарушением зрения -- Обучение рисованию -- Руководства, пособия и т.п | Дети с нарушением зрения -- Развитие зрительного восприятия -- Руководства, пособия и т.п Неконтролируемые предметные термины: рисование в коррекционной педагогике | слабовидящие дети Другие классификации: Ч433.664я7 ; Ч433.122.1я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/226 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5226 | Доступно | 1-3634338 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/226 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5226 | Доступно | 1-3634339 |
В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов. Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира
16+