Обучение иностранцев русскому языку и культуре речи в аспекте сопоставительного метода : монография / И. А. Пугачев, М. Б. Будильцева, И. Ю. Варламова [и др.] ; под редакцией И. А. Пугачева
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Российский университет дружбы народов, 2021Физическая характеристика: 158 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-209-10750-7 Резюме: В монографии рассматриваются научно-методические проблемы сопоставительного обучения русскому языку и культуре речи иностранных учащихся. Авторами утверждается необходимость учета данных сопоставительного анализа явлений русского языка с явлениями родного языка учащихся (языка-посредника) при отборе и организации учебного материала по русскому языку и культуре речи. Сопоставительный подход к обучению русскому языку и культуре речи значительно повышает эффективность обучения, поскольку позволяет выявить ошибки интерференционного характера, найти способы их предупреждения и устранения с помощью системы специальных заданий, ориентированных на учащихся-носителей типологически разных языков.Библиография: Авт. указаны на обороте тит. с.; Библиогр.: с. 148-158 (126 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Культура речи -- Преподавание нерусским -- Высшая школа | Русский язык -- Сравнительное изучение -- Языки народов мира УДК: 37.016:811.161.1-054.6, 4Другие классификации: Ш12/17(0)в ; Ш141.12в ; Ч486.132(3)5 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/2159 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5392 | Доступно | 1-3554143 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/2159 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5392 | Доступно | 1-3554139 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 148-158 (126 назв.)
В монографии рассматриваются научно-методические проблемы сопоставительного обучения русскому языку и культуре речи иностранных учащихся. Авторами утверждается необходимость учета данных сопоставительного анализа явлений русского языка с явлениями родного языка учащихся (языка-посредника) при отборе и организации учебного материала по русскому языку и культуре речи. Сопоставительный подход к обучению русскому языку и культуре речи значительно повышает эффективность обучения, поскольку позволяет выявить ошибки интерференционного характера, найти способы их предупреждения и устранения с помощью системы специальных заданий, ориентированных на учащихся-носителей типологически разных языков