Профессиональное педагогическое образование в Бельгии : [монография] / Д. Р. Сабирова, Г. С. Яценко ; Казанский федеральный университет, Институт международных отношений
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Изд-во Казанского университета, 2022Физическая характеристика: 165 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00130-584-2 Резюме: В монографии раскрываются основные этапы становления, развития и современное состояние системы профессиональной педагогической подготовки учителя в Бельгии; на основе трудов бельгийских ученых-исследователей сформирован компетентностный портрет современного бельгийского учителя; разработан педагогический прогноз возможной адаптации опыта Бельгии по вопросам профессиональной подготовки учителя в российской высшей школе. Выявленный положительный опыт может содействовать осуществлению перестройки российских педагогических вузов в контексте поиска вариативности образовательных треков и формирования современной академической повестки. Основные положения исследования могут найти применение при чтении учебных спецкурсов по истории педагогики и образования, философии образования, сравнительной педагогике, лингвокультурологии, страноведческих дисциплин, на педагогических отделениях университетов, при составлении учебных программ, планов, курсов и библиографических баз по подготовке учителей в зарубежных странах.Библиография: Библиогр.: с. 133-156 (219 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагогическое образование -- Бельгия УДК: 371.13(493), 4Другие классификации: Ч459.514(4Б) Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/2396 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8334 | Доступно | 1-4158341 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/2396 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-8334 | Доступно | 1-4158342 |
Библиогр.: с. 133-156 (219 назв.)
В монографии раскрываются основные этапы становления, развития и современное состояние системы профессиональной педагогической подготовки учителя в Бельгии; на основе трудов бельгийских ученых-исследователей сформирован компетентностный портрет современного бельгийского учителя; разработан педагогический прогноз возможной адаптации опыта Бельгии по вопросам профессиональной подготовки учителя в российской высшей школе. Выявленный положительный опыт может содействовать осуществлению перестройки российских педагогических вузов в контексте поиска вариативности образовательных треков и формирования современной академической повестки. Основные положения исследования могут найти применение при чтении учебных спецкурсов по истории педагогики и образования, философии образования, сравнительной педагогике, лингвокультурологии, страноведческих дисциплин, на педагогических отделениях университетов, при составлении учебных программ, планов, курсов и библиографических баз по подготовке учителей в зарубежных странах