Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг: активные методы обучения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова, А.О. Блинов, Е.Н. Шереметьева, Г.В. Погодина

Автор (Альтер.): Парамонова, Татьяна Николаевна -- Автор;Блинов, Андрей Олегович (1961-) -- Автор;Шереметьева, Елена Николаевна -- Автор;Погодина, Галина Викторовна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : КноРус, 2007Физическая характеристика: 405, [1] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-85971-555-8 Библиография: Библиогр.: с. 403-406 (58 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Учебник для высшей школы Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У9(2)-361.4я73 ; С550.425я73 ; С550.353я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-5/7888 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2982 Доступно 1-1658638
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-5/7888 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2982 Доступно 2516690

Библиогр.: с. 403-406 (58 назв.)