Возрастная психология : учебное пособие; для студентов педагогических и психологических специальностей / И.Б. Байханов, А.В. Ажиев, З.И. Гадаборшева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чеченский государственный педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Махачкала : АЛЕФ, 2020Физическая характеристика: 277 с. : ил., портр., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00128-443-7 Резюме: В учебном пособии раскрываются: понятие психического развития, основные факторы и движущие силы развития, представлен краткий анализ основных психологических теорий развития, выделены психологические особенности и закономерности формирования личности на различных утанах возрастного развития. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие включает в себя различные виды практических заданий и упражнений по разделу <Возрастная психология>, а также вопросы задания для самостоятельной работы студентов. Комплекс учебных материалов способствует результативному и эффективному овладению студентами учебной программы и формированию у них профессиональной компетентности.Библиография: Библиогр.: с. 272-276.Предметная рубрика - Тема: Возрастная психология -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ю983.4я73 ; Ю937.4я73 Тип экземпляра: КнигаБиблиогр.: с. 272-276
В учебном пособии раскрываются: понятие психического развития, основные факторы и движущие силы развития, представлен краткий анализ основных психологических теорий развития, выделены психологические особенности и закономерности формирования личности на различных утанах возрастного развития. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие включает в себя различные виды практических заданий и упражнений по разделу <Возрастная психология>, а также вопросы задания для самостоятельной работы студентов. Комплекс учебных материалов способствует результативному и эффективному овладению студентами учебной программы и формированию у них профессиональной компетентности