Достоевский в средней и высшей школе: проблемы и новые подходы : [коллективная монография / Федорова Елена Алексеевна - доктор филологических наук, профессор, Шалина Марина Александровна - кандидат филологических наук, доцент, Капустина Светлана Владимировна - кандидат филологических наук, доцент и др.] ; под научной редакцией Е. А. Фёдоровой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во РХТА, 2021Физическая характеристика: 604, [7] с. : ил., цв. ил. ; 25 см.ISBN: 978-5-907309-88-3 Серия: Источники и методы в изучении наследия Ф. М. Достоевского в русской и мировой культуре Примечания: Авт. указаны в конце кн..Резюме: В монографии обобщается опыт преподавания Достоевского в XX веке и предлагается современная концепция изучения творчества писателя в средней и высшей школе, в основе которой лежат аксиологический и коммуникативный подходы. Отобранный корпус текстов и учебные программы предполагают постепенное формирование ценностной сферы личности обучающегося, особенно в условиях поликультурной среды, в рамках предметов <Литература>, <Риторика>, <Межкультурная коммуникация>, <Основы речевого воздействия> в средней и высшей школе. Монография адресована учителям, преподавателям вузов, студентам и аспирантам филологических факультетов университетов, всем, кто интересуется новыми подходами к изучению творчества Ф. М. Достоевского.Библиография: Библиогр. в конце разд. в тексте; Предм. и имен. указ.: с. 583-595.Предметная рубрика - Имя лица: Достоевский Ф. М. -- Изучение в высшей школе | Достоевский Ф.М. -- Изучение в школе Другие классификации: Ч426.21(2)315.8Достоевский ; Ч486.21(2)315.8-Достоевский Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Залы гуманитарной литературы | Доступно | ERR-240473 | ||||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/2644 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7334 | Доступно | 1-3753410 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/2644 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7334 | Доступно | 1-3753409 | ||
Книга | РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал | Доступно | ERR-240628 | ||||
Книга | РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал | Доступно | ERR-240689 |
Авт. указаны в конце кн.
Библиогр. в конце разд. в тексте
Предм. и имен. указ.: с. 583-595
В монографии обобщается опыт преподавания Достоевского в XX веке и предлагается современная концепция изучения творчества писателя в средней и высшей школе, в основе которой лежат аксиологический и коммуникативный подходы. Отобранный корпус текстов и учебные программы предполагают постепенное формирование ценностной сферы личности обучающегося, особенно в условиях поликультурной среды, в рамках предметов <Литература>, <Риторика>, <Межкультурная коммуникация>, <Основы речевого воздействия> в средней и высшей школе. Монография адресована учителям, преподавателям вузов, студентам и аспирантам филологических факультетов университетов, всем, кто интересуется новыми подходами к изучению творчества Ф. М. Достоевского