Диссоциация и расстройство множественной личности как следствие перенесенных психических травм в детском возрасте / Н. В. Дякина
Язык: русский.Выходные данные: Мичуринск : БиС, 2020Физическая характеристика: 42 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-98909-179-9 Примечания: Без тит. л. Описано по обл..Резюме: Все чаще в новостях появляются страшные в своей жестокости сюжеты расправы учащихся учебных заведений с одноклассниками или учителями. Специалисты в области психологии и психиатрии, анализируя анамнез жизни таких подростков, усматривают личностные изменения, сигнализирующие о наличии психологических проблем: как правило, это дети, пережившие целую череду психологических и психических травм. Педагоги, наблюдающие детей ежедневно, могут и должны делать заявку педагогическим психологам на индивидуальную работу с ребенком, едва только усмотрев некие признаки изменения поведения. Педагог-психолог, в свою очередь, должен обладать элементарными знаниями клинической (медицинской) психологии для диагностики актуального психического состояния ребенка, своевременного направления его к узким специалистам и последующего психолого-педагогического сопровождения его в случае необходимости. Таким образом, актуальность данного методического пособия определилась потребностями и запросами современного общества и современной реальностью.Библиография: Библиогр.: с. 40-41 (11 назв.).Предметная рубрика - Тема: Диссоциативные расстройства -- Этиология и патогенез | Диссоциативные расстройства детей -- Этиология и патогенез | Травмы психологические УДК: 159.923, 4Другие классификации: Р645.933-1 ; Р733.645.933-1 ; Ю93-69 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Кафедра выдачи изданий из Русского книжного фонда и Иностранного книжного фонда | 2022-4/3286 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-76 | Доступно | 1-3766474 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3286 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-76 | Доступно | 1-3766470 |
Без тит. л. Описано по обл.
Библиогр.: с. 40-41 (11 назв.)
Все чаще в новостях появляются страшные в своей жестокости сюжеты расправы учащихся учебных заведений с одноклассниками или учителями. Специалисты в области психологии и психиатрии, анализируя анамнез жизни таких подростков, усматривают личностные изменения, сигнализирующие о наличии психологических проблем: как правило, это дети, пережившие целую череду психологических и психических травм. Педагоги, наблюдающие детей ежедневно, могут и должны делать заявку педагогическим психологам на индивидуальную работу с ребенком, едва только усмотрев некие признаки изменения поведения. Педагог-психолог, в свою очередь, должен обладать элементарными знаниями клинической (медицинской) психологии для диагностики актуального психического состояния ребенка, своевременного направления его к узким специалистам и последующего психолого-педагогического сопровождения его в случае необходимости. Таким образом, актуальность данного методического пособия определилась потребностями и запросами современного общества и современной реальностью