Вопросы кибербезопасности обучающихся в условиях цифровизации образования : монография / Буракова И. С., кандидат педагогических наук, Концевич Г. Е., кандидат социологических наук, доцент, Бочаров С. С., кандидат химических наук ; Министерство образования Ставропольского края, Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт" в г. Железноводске (Филиал СГПИ в г. Железноводске)
Язык: русский.Выходные данные: Ставрополь : Майкоп : Изд-во Магарин О. Г., 2022Физическая характеристика: 75 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-91692-927-0 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В условиях цифровизации образования одним из главных направлений становится обеспечение кибербезопасности обучающихся. В монографии рассмотрена кибербезопасность как педагогическая проблема, раскрыты вопросы профилактики кибераддикции и кибербуллинга, зависимости от социальных сетей обучающихся. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе общеобразовательных школ. Данная монография актуальна для преподавателей, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентов педагогических вузов.Библиография: Библиогр.: с. 58-65 (58 назв.) и в тексте.Предметная рубрика - Тема: Школьники -- Компьютерная зависимость -- Борьба с ней УДК: 37.0:005.056, 4Другие классификации: Ч421.354 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/3396 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1931 | Доступно | 1-4194480 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-4/3396 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1931 | Доступно | 1-4194484 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 58-65 (58 назв.) и в тексте
В условиях цифровизации образования одним из главных направлений становится обеспечение кибербезопасности обучающихся. В монографии рассмотрена кибербезопасность как педагогическая проблема, раскрыты вопросы профилактики кибераддикции и кибербуллинга, зависимости от социальных сетей обучающихся. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе общеобразовательных школ. Данная монография актуальна для преподавателей, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентов педагогических вузов