Цикл лекций по истории и теории античной музыки / Е. В. Герцман
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Квадривиум, 2021Физическая характеристика: 411, [2] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-7164-1138-8 Резюме: Стимулом для создания данного цикла лекций послужили многочисленные <белые пятна> и <прорехи> в отечественной музыкальной педагогике. Как известно, с давних пор знакомство с историей музыки в наших учебных заведениях начинается с эпохи, названной <Барокко>, то есть с XVII-XVIII вв. В результате получается, что все древние и средневековые музыкальные цивилизации, как восточные, так и европейские, остаются незнакомыми будущим профессиональным музыкантам. А это способствует тому, что для них остаются скрытыми предыстории многих категорий музыкального мышления, таких как <лад>, <тональность>, <ритмика>, особенности <музыкальных форм> и многое другое.Предметная рубрика - Тема: Музыка -- Греция Древняя -- Лекции, доклады и т.п | Музыка -- Теория -- Греция Древняя -- Лекции, доклады и т.п УДК: 78(37+38)(042.4), 4Другие классификации: Щ313(0)321я7 ; Щ310.5г(0)321я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/4569 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-418 | Доступно | 1-3790368 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/4569 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-418 | Доступно | 1-3790369 |
Стимулом для создания данного цикла лекций послужили многочисленные <белые пятна> и <прорехи> в отечественной музыкальной педагогике. Как известно, с давних пор знакомство с историей музыки в наших учебных заведениях начинается с эпохи, названной <Барокко>, то есть с XVII-XVIII вв. В результате получается, что все древние и средневековые музыкальные цивилизации, как восточные, так и европейские, остаются незнакомыми будущим профессиональным музыкантам. А это способствует тому, что для них остаются скрытыми предыстории многих категорий музыкального мышления, таких как <лад>, <тональность>, <ритмика>, особенности <музыкальных форм> и многое другое