Цифровые инструменты при внедрении концепции бережливого подхода в образовательных организациях : учебное пособие / A. В. Линкина, д. техн. н. А. П. Преображенский, к. техн. н. Ю. П. Преображенский, А. А. Ушков ; Воронежский институт высоких технологий - автономная некоммерческая образовательная организация
Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : Научная книга, 2021Физическая характеристика: 75 с. : цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-4446-1632-1 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В издании рассматриваются теоретические основы бережливых технологий с точки зрения инновационной деятельности в сфере образования и практические примеры реализации таких подходов при интеграции цифровых инструментов в образовательных организациях. Приведены отдельные примеры повышения эффективности деятельности образовательной организации c использованием инструментов бережливого производства (опыт применения интегрированной экосистемы ВИВТ-АНОО ВО с использованием цифровых инструментов). Предназначено для специалистов в области экономики, управления и сферы услуг, научных и педагогических работников, аспирантов и студентов высших учебных заведений.Библиография: Библиогр.: с. 66-75 (67 назв.).Предметная рубрика - Тема: Образовательные учреждения -- Управление -- Информационные технологии УДК: 37.01:005:004(075.8), 4Другие классификации: Ч314.1 ; Ч34(2)к Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/4753 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1265 | Доступно | 1-3839428 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/4753 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1265 | Доступно | 1-3839429 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 66-75 (67 назв.)
В издании рассматриваются теоретические основы бережливых технологий с точки зрения инновационной деятельности в сфере образования и практические примеры реализации таких подходов при интеграции цифровых инструментов в образовательных организациях. Приведены отдельные примеры повышения эффективности деятельности образовательной организации c использованием инструментов бережливого производства (опыт применения интегрированной экосистемы ВИВТ-АНОО ВО с использованием цифровых инструментов). Предназначено для специалистов в области экономики, управления и сферы услуг, научных и педагогических работников, аспирантов и студентов высших учебных заведений