Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Коммуникативные основы построения карьеры: социально-философский подход : учебное пособие / М. В. Кошман, И. А. Каирова, И. Л. Мерзлякова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет"

Автор: Кошман, Мария ВалерьевнаАвтор (Альтер.): Каирова, Ирина Александровна;Мерзлякова, Ирина ЛеонидовнаЯзык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2021Физическая характеристика: 101 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7890-1952-8 Резюме: Приведены коммуникативные основы построения карьеры в рамках социально-философского подхода. Рассмотрены понятие, виды и модели персональной карьеры, понятие и функции профессиональной коммуникации в процессе построения карьеры, коммуникативные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Отдельная глава посвящена изучению понятия, функций, моделей, этапов и коммуникативных инструментов формирования профессионального имиджа.Библиография: Библиогр. в конце разд..Предметная рубрика - Тема: Карьера служебная -- Социальный аспект -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.445я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/15477 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1297 Доступно 1-3862027
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/15477 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1297 Доступно 1-3862028

Библиогр. в конце разд.

Приведены коммуникативные основы построения карьеры в рамках социально-философского подхода. Рассмотрены понятие, виды и модели персональной карьеры, понятие и функции профессиональной коммуникации в процессе построения карьеры, коммуникативные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Отдельная глава посвящена изучению понятия, функций, моделей, этапов и коммуникативных инструментов формирования профессионального имиджа