Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Развитие социально-этического маркетинга в деятельности хозяйствующих субъектов : теория, методология, практика; монография / С. М. Осадчая

Автор: Осадчая, Светлана МихайловнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2024Физическая характеристика: 272 с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-16-019974-0 Серия: Научная мысль Библиография: Библиогр.: с. 227-238 (105 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг социальный Другие классификации: У9(2)-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-5/5767 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3714 Доступно 1-4653038
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-5/5767 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3714 Доступно 1-4653037
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал Доступно ERR-331312

Библиогр.: с. 227-238 (105 назв.)