Развитие универсальной функции деятельности школьников в образовательном пространстве : (сатология) / П.П. Кондратьев ; Ин-т повышения квалификаций работников образования им. С.Н. Донского-II Респ. Саха (Якутия)
Язык: русский.Выходные данные: Якутск : Бичик, 2009Физическая характеристика: 342, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7696-2955-6 Резюме: Развитие универсальной функции деятельности школьников в образовательном пространстве (Сатология) - книга для педагогов общеобразовательных школ по проекту развития способов деятельности учащихся. В монографии представлено раскрытие научной основы развития универсальной функции деятельности школьников в образовательном процессе. Теоретическое осмысление основано на экспериментальной работе педагогических работников образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), окажет помощь в обеспечении набором педагогического инструментария, с помощью которого педагоги сумеют преодолеть старую парадигму традиционных технологий обучения.Библиография: Библиогр.: с. 325-341 (406 назв.).Предметная рубрика - Тема: Сельские школы -- Инновационная деятельность -- Саха, Республика (Якутия) Другие классификации: ( rubbk ) 74.200.52(2Рос.Яку) ; Ч421.2 ; Ч424(2Р-6Я)714.8 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 4423 | Доступно | 3029498 | |||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/33907 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 4259 | Доступно | 3022858 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-3/33907 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 4259 | Доступно | 3022859 |
Библиогр.: с. 325-341 (406 назв.)
Развитие универсальной функции деятельности школьников в образовательном пространстве (Сатология) - книга для педагогов общеобразовательных школ по проекту развития способов деятельности учащихся. В монографии представлено раскрытие научной основы развития универсальной функции деятельности школьников в образовательном процессе. Теоретическое осмысление основано на экспериментальной работе педагогических работников образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), окажет помощь в обеспечении набором педагогического инструментария, с помощью которого педагоги сумеют преодолеть старую парадигму традиционных технологий обучения