Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Развитие универсальной функции деятельности школьников в образовательном пространстве : (сатология) / П.П. Кондратьев ; Ин-т повышения квалификаций работников образования им. С.Н. Донского-II Респ. Саха (Якутия)

Автор: Кондратьев, Петр Петрович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Якутск : Бичик, 2009Физическая характеристика: 342, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7696-2955-6 Резюме: Развитие универсальной функции деятельности школьников в образовательном пространстве (Сатология) - книга для педагогов общеобразовательных школ по проекту развития способов деятельности учащихся. В монографии представлено раскрытие научной основы развития универсальной функции деятельности школьников в образовательном процессе. Теоретическое осмысление основано на экспериментальной работе педагогических работников образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), окажет помощь в обеспечении набором педагогического инструментария, с помощью которого педагоги сумеют преодолеть старую парадигму традиционных технологий обучения.Библиография: Библиогр.: с. 325-341 (406 назв.).Предметная рубрика - Тема: Сельские школы -- Инновационная деятельность -- Саха, Республика (Якутия) Другие классификации: ( rubbk ) 74.200.52(2Рос.Яку) ; Ч421.2 ; Ч424(2Р-6Я)714.8 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 4423 Доступно 3029498
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/33907 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4259 Доступно 3022858
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/33907 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4259 Доступно 3022859

Библиогр.: с. 325-341 (406 назв.)

Развитие универсальной функции деятельности школьников в образовательном пространстве (Сатология) - книга для педагогов общеобразовательных школ по проекту развития способов деятельности учащихся. В монографии представлено раскрытие научной основы развития универсальной функции деятельности школьников в образовательном процессе. Теоретическое осмысление основано на экспериментальной работе педагогических работников образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), окажет помощь в обеспечении набором педагогического инструментария, с помощью которого педагоги сумеют преодолеть старую парадигму традиционных технологий обучения