Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Взаимодействие системы маркетинга с рынком : учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 080500.68 "Менеджмент" магистерским программам "Маркетинг" и "Общий и стратегический менеджмент" / Н. А. Скворцова, Н. В. Пьянова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Орловский гос. ин-т экономики и торговли"

Автор: Скворцова, Наталия Александровна -- АвторАвтор (Альтер.): Пьянова, Наталия Викторовна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2010Физическая характеристика: 105 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-98498-022-7 Библиография: Библиогр.: с. 102-104 (55 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/3638 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 63 Доступно 1-1809230
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/3638 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 63 Доступно 3349402

Библиогр.: с. 102-104 (55 назв.)