Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Торговые марки, франчайзинговый бизнес и национальные интересы / А. П. Карманов

Автор: Карманов, Александр Петрович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : Диалог-МГУ, МАКС пресс, 2001Физическая характеристика: 96 с. ; 21 см.ISBN: 5-317-00294-X Библиография: Библиогр.: с. 94-95.Предметная рубрика - Тема: Франчайзинг Неконтролируемые предметные термины: Торговые марки | Франчайзинг УДК: 347.772, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 10.21 ; ( rubbk ) 67.404.3 ; У5-13 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-4/3620 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2732 Доступно 1-500623
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-4/3620 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2732 Доступно 243304

Библиогр.: с. 94-95