Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентир. подход; [сб. / ред.-сост. Д. Я. Райгородский]

Автор (Вторич.): Райгородский, Даниил Яковлевич -- Составитель -- РедакторЯзык: русский.Выходные данные: Самара : Бахрах-М, 2001Физическая характеристика: 751 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-89570-020-9 Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Психологические основы -- Руководства, пособия и т. п. для высшей школы | Реклама -- Психологические основы -- Учебные издания для высшей школы | Реклама - Психологические основы | Информация - Восприятие - Психологические основы УДК: 159.98:659.1, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 15 ; ( rubbk ) 88.4 ; С550.425я73 ; Ю949.1я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/9096 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2353 Доступно 1-954577
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/9096 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2353 Доступно 1-2229432
Книга РНБ (Садовая) Фонд научного зала социально-экономической литературы Нз Ю949.1/Р-361 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-199568