Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Роман с покупателем : Упр. взаимоотношениями с покупателями как способ максимал. увеличения стоимости торговой марки / Пол Темпорал, Мартин Тротт ; [Пер. с англ. С. Жильцов]

Автор: Темпорал, Пол -- АвторАвтор (Альтер.): Тротт, Мартин -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, Питер бук, 2002Физическая характеристика: 215 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-318-00769-4 Серия: Маркетинг для профессионалов Библиография: Указ. имен, предм., фирм и торговых марок: с. 207-215.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Социально-психологические исследования Неконтролируемые предметные термины: Торговые марки | Торговля - Маркетинг УДК: 339.138, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; С550.425 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/9843 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2975 Доступно 257168
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/9843 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2975 Доступно 257169

Указ. имен, предм., фирм и торговых марок: с. 207-215