Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг, Интернет и CALS-технологии / В. С. Хабаров, Д. В. Цагарели, С. А. Спиридонов ; Рос. гос. ун-т нефти и газа им. И. М. Губкина, Науч.-исслед. ин-т пробл. нефтепродуктообеспечения

Автор: Хабаров, Владислав Сергеевич -- АвторАвтор (Альтер.): Цагарели, Давид Васильевич -- Автор;Спиридонов, Сергей Александрович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : Паритет Граф, 2001Физическая характеристика: 220 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 5-7852-0051-1 Библиография: Библиогр.: с. 215-218.Предметная рубрика - Тема: Электронная коммерция | INTERNET, глобальная информационная сеть -- Коммерциализация Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг - Информационные системы автоматизированные | Интернет УДК: 339.138:004.738.5, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У5-13в612 ; У.в612 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/11706 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3087 Доступно 267409
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/11706 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3087 Доступно 267410

Библиогр.: с. 215-218