Творческое рассказывание : обучение детей 5-7 лет / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост. Л. М. Граб
Заглавие обложки: : Обучение творческому рассказыванию детей 5-7 летЯзык: русский.Выходные данные: Волгоград : Учитель, 2010 [т.е. 2009], ВО ГУПП "Николаев. межрайон. тип."Физическая характеристика: 136 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7057-2220-4 Серия: Образовательное пространство ДОУ Примечания: Загл. обл.: Обучение творческому рассказыванию детей 5-7 лет; Кн. фактически издана в 2009 г..Резюме: Развитие связной монологической речи детей - одна из главных образовательных задач в детском саду. В пособии представлено разнообразие приемов и видов обучения рассказыванию. В системе соединены несколько подходов к развитию связной речи - это и традиционный подход, и система ТРИЗ, и методика развития связной речи В. К. Воробьевой, и моделирование текстов, и работа с буквенными сказками. Знания, полученные дошкольниками в результате использования предлагаемого опыта, помогут при обучении чтению и письму в школе. К каждому рассматриваемому виду рассказывания предложены речевые образцы - тексты и предполагаемые ответы детей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, старшим воспитателям, студентам педагогические колледжей и вузов.Библиография: Библиогр.: с. 134-135 (18 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Развитие речи -- Руководства, пособия и т.п | Дошкольники -- Обучение составлению рассказов -- Руководства, пособия и т.п Другие классификации: ( rubbk ) 74.102.12 ; ( TCC-BG ) 0413 ; Ч411.382.11я7 ; Ч411.355.86я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2010-3/4328 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 6621 | Доступно | 3103284 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж | 2010-3/4328 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 6621 | Доступно | 3103285 |
Загл. обл.: Обучение творческому рассказыванию детей 5-7 лет
Кн. фактически издана в 2009 г.
Библиогр.: с. 134-135 (18 назв.)
Развитие связной монологической речи детей - одна из главных образовательных задач в детском саду. В пособии представлено разнообразие приемов и видов обучения рассказыванию. В системе соединены несколько подходов к развитию связной речи - это и традиционный подход, и система ТРИЗ, и методика развития связной речи В. К. Воробьевой, и моделирование текстов, и работа с буквенными сказками. Знания, полученные дошкольниками в результате использования предлагаемого опыта, помогут при обучении чтению и письму в школе. К каждому рассматриваемому виду рассказывания предложены речевые образцы - тексты и предполагаемые ответы детей. Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, старшим воспитателям, студентам педагогические колледжей и вузов