Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основные методы и приемы современного маркетинга : учеб. пособие / В. Ф. Богачев, М.Н. Григорьев, Н.А. Курашева, Л.С. Соколов ; М-во образования Рос. Федерации, Балт. гос. техн. ун-т "Военмех", Ин-т междунар. бизнеса и коммуникации, Фак. междунар. пром. менеджмента, Каф. экономики, орг. и упр. пр-вом

Автор (Альтер.): Богачев, Виктор Фомич -- Автор;Григорьев, Михаил Николаевич -- Автор;Курашева, Наталья Александровна -- Автор;Соколов, Леонид Семенович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: СПб. : Балт. гос. техн. ун-т, 2005Физическая характеристика: 67, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 5-85546-150-5 Издание: : Изд. 2-е, доп.Библиография: Библиогр.: с. 66-67.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Учебник для высшей школы Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-4/49163 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2613 Доступно 2074199
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-4/49163 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2613 Доступно 2074200

Библиогр.: с. 66-67