Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и методология регионального маркетинга / А.В. Шишкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" (ГОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова")

Автор: Шишкин, Анатолий Викторович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ГОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2011Физическая характеристика: 128 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7307-0757-3 Библиография: Библиогр.: с. 124-128.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Учебные издания Другие классификации: У9(2)-361.4я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/20199 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2863 Доступно 3441572
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/20199 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2863 Доступно 3441573

Библиогр.: с. 124-128